Официальный договор и гарантийный талон
Всем доброго времени суток.
На этой странице мы рассмотрим вопрос об гарантии нашего Интернет Магазина.
Почему вы даёте гарантию, если вы торгуете Б/У запчастями? Может это глупый вопрос, но нам часто задают его наши партнеры. Отвечу, Репутация. В нашем деле главное, репутация. С моей точки зрения это залог успеха. Клиентов у нас не много да и нравы и принципы мастеров я знаю не по наслышке. Потому что сам являлся таким когда-то.
В начале когда мы только открылись, мы торговали новыми запчастями, покупали у одного субдилера, в тот момент гарантию давали от производителя. Честно скажу без преувеличения, не чем это хорошим не закончилось, 1 из 10 блоков возвращался по гарантии и субдилер нам отказывал в гарантии под разным предлогом. Цены были и так заоблачные мы теряли много клиентов, а когда начали так же как он отказывать в гарантии клиенту через некоторое время пришлось закрыть магазин.
Этот горький опыт я прошел и сделал логичные выводы.
Иногда даже в не гарантийном случае мы принимаем назад модуль или блок. Почему? Спросите вы. Всё потому что Первое сам был когда-то мастером знаю как тяжело приходится мастерам. Второе: всегда есть вероятность что блок или модуль мы отдефектовали не правильно, ведь человеческий фактор не кто не отменял. Третье: Мы не обедняем если вернем деньги за модуль. Конечно иногда мы всё же отказываем по гарантии, но это исключительный случай. Например когда мастер или человек в наглую пытаются вернуть перепаханный или не наш модуль. Таких клиентов мы ставим на место и блокируем их аккуны, а так-же блокируем индекс получателя. Такие вопиющие случаи мы будем описывать в блоге.
Покупая на Авито или у частного лица вам не дадут гарантию, даже если на словах человек клянется что вы можете вернуть модуль, это не так. Я сам это проверил, знаю как бывает.
При ремонте телевизора или продаже модуля мы в обязательном порядке выписываем или распечатываем: Счет фактуры, товарный чек, гарантийный талон. Для нас это не просто бумажка, а под отчетный документ. Я вам расскажу что происходит в дальнейшем после возврата модуля.
В случае если модуль или блок вернулся по гарантии в не исправном состоянии менеджер смотрит историю в единой базе, кем и когда был снят модуль, с каким дефектом зашел аппарат и так далее. Если выясняется что вина человека который дефект-овал данный модуль, то минимальная сумма удерживается с конечной выплаты. Мы даем скидку каждому клиенту на следующую покупку в процентном соотношении и в последующем этот процент так-же оплачивает человек по чьей вене модуль вернулся.
По этому люди которые у нас работают заинтересованны в качественно исполнять свои обязанности.
В гарантийном случае можно вернуть модуль в течение 60 дней с момента получения. Если клиент ошибочно приобрёл модуль возврат возможен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат средств происходит двумя способами наличными или на карту Сбербанк России.
Ремонт телевизора видео
В ближайшее время мы снимем реальное видио без обрезки и добавим его на сайт. Быть может именно вы будите на этом видео. Не упустите шанс попасть в кадр.