Войти

Войти

Запчасти телевизорам модули матрицы платы ремонт телевизоров

 Всем доброго времени суток.

 На этой странице мы рассмотрим вопрос об гарантии нашего Интернет Магазина. 

 Почему вы даёте гарантию, если вы торгуете Б/У запчастями? Может это глупый вопрос, но нам часто задают его наши партнеры. Отвечу, Репутация. В нашем деле главное, репутация. С моей точки зрения это залог успеха. Клиентов у нас не много да и нравы и принципы мастеров я знаю не по наслышке. Потому что сам являлся таким когда-то.

 В начале когда мы только открылись, мы торговали новыми запчастями, покупали у одного субдилера, в тот момент гарантию давали от производителя. Честно скажу без преувеличения, не чем это хорошим не закончилось, 1 из 10 блоков возвращался по гарантии и субдилер нам отказывал в гарантии под разным предлогом. Цены были и так заоблачные мы теряли много клиентов, а когда начали так же как он отказывать в гарантии клиенту через некоторое время пришлось закрыть магазин. 

 Этот горький опыт я прошел и сделал логичные выводы.

 

Запчасти к телевизорам модули матрицы платы с гарантийным талоном ремонт телевизоров актом выполненных работ

 Иногда даже в не гарантийном случае мы принимаем назад модуль или блок. Почему? Спросите вы. Всё потому что Первое сам был когда-то мастером знаю как тяжело приходится мастерам. Второе: всегда есть вероятность что блок или модуль мы отдефектовали не правильно, ведь человеческий фактор не кто не отменял. Третье: Мы не обедняем если вернем деньги за модуль. Конечно иногда мы всё же отказываем по гарантии, но это исключительный случай. Например когда мастер или человек в наглую пытаются вернуть перепаханный или не наш модуль. Таких клиентов мы ставим на место и блокируем их аккуны, а так-же блокируем индекс получателя. Такие вопиющие случаи мы будем описывать в блоге.

 Покупая на Авито или у частного лица вам не дадут гарантию, даже если на словах человек клянется что вы можете вернуть модуль, это не так. Я сам это проверил, знаю как бывает. 

Запчасти к телевизорам модули матрицы платы ремонт телевизоров

 При ремонте телевизора или продаже модуля мы в обязательном порядке выписываем или распечатываем: Счет фактуры, товарный чек, гарантийный талон. Для нас это не просто бумажка, а под отчетный документ. Я вам расскажу что происходит в дальнейшем после возврата модуля.

 В случае если модуль или блок вернулся по гарантии в не исправном состоянии менеджер смотрит историю в единой базе, кем и когда был снят модуль, с каким дефектом зашел аппарат и так далее. Если выясняется что вина человека который дефект-овал данный модуль, то минимальная сумма удерживается с конечной выплаты. Мы даем скидку каждому клиенту на следующую покупку в процентном соотношении и в последующем этот процент так-же оплачивает человек по чьей вене модуль вернулся.

 По этому люди которые у нас работают заинтересованны в качественно исполнять свои обязанности. 

 В гарантийном случае можно вернуть модуль в течение 60 дней с момента получения. Если клиент ошибочно приобрёл модуль возврат возможен в течение 14 дней с момента получения. 

 Возврат средств происходит двумя способами наличными или на карту Сбербанк России. 

 

Ремонт телевизора видео

Запчасти к телевизорам модули матрицы платы ремонт телевизоров смотреть видео
Запчасти к телевизорам модули матрицы платы ремонт телевизоров смотреть видео
Запчасти к телевизорам модули матрицы платы ремонт телевизоров смотреть видео

В ближайшее время мы снимем реальное видио без обрезки и добавим его на сайт.  Быть может именно вы будите на этом видео. Не упустите шанс попасть в кадр.